КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Print Friendly, PDF & Email

Понятие «Комплексного решения» появилось после вступления в силу изменений в ФЗ «О рекламе» в конце 2013 г.

Вот что говорится о нем в «Концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани»:

Приложение № 1 к постановлению администрации города Рязани № 452 от 09.02.2016 г., п. 4. 3.
Необходимым требованием к рекламному оформлению объектов недвижимости является разработка единого комплексного решения по размещению рекламных конструкций, предусматривающего общее информационное и рекламное оформление фасадов зданий (строений, сооружений), с учетом выделения мест размещения рекламных конструкций (зеленых зон).

«Комплексное решение» необходимо для согласования рекламы на здании, без него невозможно согласовать ни одну рекламную конструкцию. Для каждого здания в городе разрабатывается свое «Комплексное решение».

Что такое «Комплексное решение»?

Это общий план здания, на котором указаны «зеленые зоны» — места, где можно размещать наружную рекламу. Также в нем определяются типы рекламных конструкций, допустимые для использования на здании.

«Комплексное решение» должно быть составлено с учетом требований управления градостроительства и архитектуры. На плане должны быть отражены все стороны здания и видны все входные зоны.

Пример комплексного решения:

комплексное решение

Кто разрабатывает «Комплексные решения»?

Как правило, их разрабатывают агентства по согласованию рекламы по заказу рекламодателей. После разработки «Комплексное решение» утверждается в управлении градостроительства и архитектуры, а также согласовывается собственниками нежилых помещений, расположенных в здании.

С каждым днем все больше зданий обретают свои «Комплексные решения». Возможно, для Вашего здания оно уже существует.

Если нет, обращайтесь к нам, мы разработаем «Комплексное решение» для Вас.

 

Можно изменить «Комплексное решение»?

Если Вас не устраивает «Комплексное решение», разработанное для вашего здания, в него можно внести изменения. Конечно, не любые.

В процессе разработки, как правило, рассматривается много вариантов и в готовом документе остаются только те зоны, которые отвечают всем требованиям концепции.

 

Скачать «КОНЦЕПЦИЮ по размещению рекламных конструкций»:

PDF, 1,46 Mb